Виды текстов, которые можно продать

Здравствуйте уважаемые коллеги! Для копирайтеров существуют вопросы, вечные как мир: какие виды текстов выгоднее писать, как формировать стоимость услуг, где искать и как грамотно выстраивать отношения с заказчиком.


На некоторые из этих вопросов мы уже отвечали раньше. Поговорим о том, какие статьи продаются на рынке, а работа над какими совсем не выгодна.


Рерайтинг forever


Вопрос только, сколько за него согласны платить?


Совсем недорого. И вчера, и сегодня, и завтра тоже.


Рерайтинг, как вид вебрайтинга, будет востребован ещё многие годы. Новорожденные проекты-лоукостеры появляются постоянно. И заполняются они именно недорогим контентом.


Не стоит стесняться, почти каждый копирайтер когда-то зарабатывал техникой рерайтинга. Для некоторых он так и остался единственной возможностью подработать. Ведь чтобы научиться писать продающие статьи, требуются время и средства.


Good by, seo


Всего года 2 назад половина заказов состояла из seo-копирайтинга. Припоминаете: «трубы вентиляция цена»? А заказчик требует прямого введения в текст этой поэтической фразы… Немало разных хитрых способов было придумано копирайтерами в угоду клиентам. Иногда разрешалось менять слова местами и даже использовать речевые формы. Это уже счастье сегодняшнего дня.


«Умные» поисковики значительно упростили задачу. Оценка статей происходит по их качеству, а не по плотности ключей. Избыток которых может быть причиной блокировки ресурса.


Сегодня seo иногда заказывают, но это уже совсем не тот жанр, который был ночным кошмаром копирайтера пять лет назад.


Описания? May be…


В большинстве случаев можно продать статью под видом seo или рерайта. Однако иногда заказчику требуется качественный контент определённой тематики. Они идут под категорией «копирайт», хотя подобное определение не совсем правильно.


Беглый осмотр баз текстовых бирж показывает снижение спроса на статьи.


Далеко не каждый электронный журнал в состоянии оплачивать авторские статьи, поэтому покупают быстрый рерайт. Продвигающие ресурсы, нуждающиеся в описательных текстах для некоторых страниц, приобретают их у «карманных» авторов.


Качественный текст для продающего ресурса это непременное звено продающей цепочки, он содержит продвигающие приёмы. Неужели чужой копирайтер напишет лучше, чем тот, кто уже давно сотрудничает с сайтом?


Определенные перспективы существуют и в этом направлении копирайтинга. Только вот успешно продавать статьи и уверенно стоять на ногах здесь будет непросто. Придётся хорошенько попотеть.


Продающие тексты – cool!!!


Продающие тексты нужны всем: крупным и мелким, инфобизнесменам и торгующим физическими товарами или услугами. Копирайтеры, специализирующиеся на продажниках, сегодня очень востребованы.


Кстати, изначально термин «копирайтинг» относился исключительно к рекламным, продвигающим текстам.


А вот и новые тренды, появившиеся в копирайтинге совсем недавно:


лэндинги,

одностраничники,

продающие видеоролики (сценарии – работа для копирайтера),

рассылки,

маркетинг-киты,

вайт пэперы,

продвигающие интервью,

продающие многостраничники,

коммерческие предложения.

Интересно, не правда ли? В следующих статьях мы обязательно раскроем некоторые секреты последних направлений копирайтинга.

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?