Дополнительный заработок для копирайтера


Хотим сегодня поговорить о дополнительном заработке для копирайтеров.

Вы уже хорошо знаете, что поиски постоянных заказчиков довольно тяжелы, так как не с каждым человеком можно работать постоянно.


Зачем нужно искать именно постоянные заказы?


Вы можете получить крупный заказ;

Можно получить премию за хорошо проделанную работу;

Лояльное отношение, иногда получаются сдвинуть сроки на 1-5 дней;

Хорошая предоплата;

Отсутствие обмана.

Хороший постоянный клиент на написании статей на вес золота. Его тяжело найти и можно легко потерять.


При наличии множества постоянных клиентов, можно повысить стоимость вплоть до 5-10$ за 1000 символов.


Не верите? 

Но найти таких людей очень тяжело, с некоторыми просто работать постоянно невозможно.


Почему так происходит?


Не внятное тех задание, либо наоборот – большое и требовательное;

Большой или малый объём текста;

Скользкая тематика;

Минимальная стоимость;

Быстрый срок сдачи материала.

По нашей статистике из 10 новых человек, только 2-3 в будущем закажут контент еще раз. И только, 1 из 10 человек будет заказывать периодически, конечно же, при усло-вии качества контента.


Как бороться с простоями в работе?


Нужно выполнить несколько действий, для того, чтобы минимизировать простои в работе.

Действия, которые нужно выполнить:


Предоставлять дополнительные сопутствующие услуги;

Быть зарегистрированным в правильных биржах контента;

Быть зарегистрированным на профильных форумах;

Быть зарегистрированным на фриланс площадках.

Сопутствующие услуги


Вы спросите, какие же сопутствующие услуги может предлагать копирайтер?

Список может быть довольно большим, например:


Написание коммерческого предложения (как отдельная услуга);

Написание тех задания для чего угодно;

Набор текста по аудио или видео материалам;

Переводы;

Редактирование имеющего текста;

Продающие тексты;

Постинг с оформлением статьи на сайте;

Стихи;

Рассказы;

Написание Title и Description для сайтов;

Написание комментариев;

Работа администратором на сайте, с публикацией материалов, их оформлением, модерированием и с ответами на вопросы пользователей в комментариях.

Написание слоганов, рекламных строчек.

Как находить заказчиков на такого рода сопутствующие услуги?


Появилась новая революционная биржа, которая позволяет размещать любой рекламный материал, с минимальной фиксированной ценой в 500 рублей.


Здесь одни плюсы – низкооплачиваемых заказов просто нет, минимальный заказ в 500 рублей.

Нужно только создать и красиво оформить предложения со своего аккаунта, услуги можно брать из списка, который приведен выше.


Идём дальше.

Правильные биржи контента


В биржах можно найти заказ, можно продать статью, которая не подошла заказчику.

Наиболее успешные на сегодня это:


Etxt;

Kwork;

TurboText;

ContentMonster;

Копилансер.

Иногда на биржах есть соответствующие разделы по дополнительному сервису, реже такой дополнительный сервис предоставляет непосредственно биржа.


Профильные форумы


Здесь имеется в виду, поиск заказчиков на форумах, где обитает аудитория, которая связанная с созданием и продвижением сайтов, дизайном, программированием и другими интернет услугами.

Это форумы:


Searchengines;

MaulTalk;

Webmasters;

Nulled;

CY-PR;

И другие.


Фриланс площадки


В последнее время, с фриланс площадок идет очень мало заказов, все пользуются биржами статей. Но иногда заказ может проскочить, если опять же у вас, достойное портфолио, на таких площадках именно портфолио является весомым аргументом.


Вывод


Если у вас есть заказы, всё хорошо, пишите. Если вы видите, что теряете заказчиков, либо падают объёмы, нужно трансформироваться, предлагать дополнительные сопутствующие услуги, которые иногда превышают сам рерайт или копирайт.


В условиях кризиса, дополнительный сервис просто необходим, эта целая возможность не только для получения недостающей прибыли, но и как новый источник дохода, который в будущем можно развивать.

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?