Какие гарантии можно давать заказчику

Здравствуйте уважаемые коллеги! Какие гарантии вы даёте заказчикам? И даёте ли их вообще? Кстати, это достаточно убедительный инструмент в отношениях между исполнителем и клиентом.


Если вы планируете использовать его, прочитайте нашу статью до конца. Потому что мы расскажем об опасностях для копирайтера, таящихся в гарантиях. А заодно и о том, как работает этот инструмент.


Гарантия способна разбить вдребезги любые возражения


Из всех возможных методов убеждения гарантия действует наиболее эффективно. Если она соответствует следующим критериям:


вызывает доверие;

привлекает.

Чтобы вызвать доверие в ход пускают портфолио, положительные отзывы клиентов и перечень заказчиков. Доверие вызывают и уже проверенные копирайтеры.


Безусловно, важную роль играет качество продукта и ресурсов, где он размещается. Но даже размещенные на сомнительных ресурсах тексты работают в пользу автора.


Что касается привлекательности… Забудьте о сроках выполнения. Этим сегодня уже никого не соблазнить.


А вот гарантии, которые действуют:


долгосрочная;

безусловная (возврат денег);

возмещающая (возврат с компенсацией).

Заманчиво, не правда ли?


Не каждый копирайтер может позволить себе такое. А лишь убеждённый в своём профессионализме, качестве текстов и добросовестности клиента. А заодно и в выгодности подобных предложений.


Прислушайтесь к мнению большинства лучших копирайтеров, считающих, что увеличение продаж ваших текстов перекроет любые мелкие неприятности.


Теперь поговорим конкретнее о гарантиях в мире копирайтинга.


Гарантия – это ваше УТП


Для начинающего автора гарантии могут быть замечательным способом выделиться среди огромной массы конкурентов.


Например, вы сообщаете клиенту, что работаете недавно и портофлио пока невелико. Но у клиента нулевые риски – он может заплатить, если текст подойдёт.


Или вы просите предоплату за текст и даёте гарантию повышения конверсии сайта. Иначе возвращаете полученные деньги.


Кажется это слишком самоуверенное заявление? Вы теряете драгоценное время, тем более, если речь идет о посадочной странице! Работаете неделю, не получив ни копейки!


Такое предложение, безусловно, соблазнит клиента. Столь смелые гарантии дают молодые уверенные в себе копирайтеры. Они готовы идти на риск, быстро развиваются и хотят добраться до вершин.


Но гарантии этого уровня скрывают некоторые опасности. Какие – поговорим дальше.


О каких конкретно гарантиях мы ведём речь


№1 Конверсия


Ведь по нынешним меркам конверсия эффективного продающего текста должна бить рекорды.


Автор интересуется, какова конверсия сайта на сегодняшний день и обещает увеличить её в ДВА раза. Нам ведь подвластны умы потребителей!


Если это пилотный проект, вы гарантируете конверсию в ДВА раза выше средней по рынку. Цифру получаете из специальной литературы, как правило это не более 2%.


Однако, получив результаты своего труда, вы осознаёте, что конверсия сайта – это далеко не столь однозначное понятие. Вы замечаете, что текст не обеспечивает двойной рост (например, клиент нагнал спамного трафика). Что касается средней величины по рынку – это и вовсе мифологическая единица.


Рискнёте ли вы после этого гарантировать конверсию?


№2 Объём продаж


«Благодаря моему тексту вы заработаете 50 тысяч рублей за 4 недели или я гарантирую возврат денег».


Постойте, а вы в курсе оборота этого ресурса? И можете быть уверены в цифре после публикации своего текста?


Например, вы работаете с сайтом, у которого всего 200 подписчиков. Они никак не принесут желаемые 50 тысяч за один месяц.


Вместе с тем, если у сайта 10 000 подписчиков, ваша цифра покажется клиенту смехотворной.


№3 Рост всех показателей


Знакомые с нашими рекомендациями, вы аккуратно предполагаете, что ваш текст принесёт рост оборота и конверсии сайта, к примеру на 20%.


Однако знайте, такие гарантии можно давать, только если условия не изменятся. А изменяются они под влиянием сезона, качества трафика и множества форс-мажорных обстоятельств.


Причём обещание такое можно давать только, если вы заменяете уже работающие на сайте тексты.


№4 Окупаемость


Текст должен окупиться за время, определённое вами. Например, за 15 дней.


Конечно, вы рискуете и тут. Ведь клиент может просто положить текст «в ящик стола». Поэтому необходимо уточнить, если за этот срок через сайт пройдёт 500 и более пользователей.


Это уже неплохо. Но тоже не достаточно.


Ведь конверсия зависит от типа продукта. Он может быть дешёвым, но уникальным. И из 500 пользователей его приобретут, например, 100. Другой же дорог и самый крутой текст заставит сделать покупку лишь одного из 2 тысяч посетителей.


Кстати, и качество посетителей тоже может быть самым неоднородным: от лояльных заинтересованных покупателей до мусорного трафика.


Поэтому и здесь ждите подвохов.


Снабдите свои гарантии увесистым списком условий (который испугает любого клиента).


Как же быть?


Безусловно, вы вольны давать самые самоуверенные гарантии, рассчитывая на:


приблизительные данные о рынке (надеемся на «авось»),

удачу (опять это «авось»),

лояльность заказчика.

Особенно воодушевляет последний пункт. Клиент может вообще не просчитывать эффективность текста. Выложил его – вроде дело идёт, и замечательно. Или просто пожалеть вас, если условия гарантии не были выполнены.


Такие случаи довольно часты. Только вот на дальнейшее сотрудничество можете не рассчитывать. Заказчик с большой вероятностью затаит обиду на копирайтеров и однажды потребует обратно свои деньги.


Тогда у вас есть шанс попытаться найти его просчёты. Но такое возможно далеко не всегда – клиент не допускает к данным и вам не хватает сведений для анализа ситуации. Но условия гарантий выполнять нужно…


Посему рекомендуем давать только одну гарантию:


гарантию качества ваших текстов.


Качество определяется не математическими подсчётами, а техникой исполнения, включающей:


анализ рынка,

аккуратное написание текста,

работа с функциональными блоками,

оформление статьи,

прослеживание статьи после публикации,

помощь клиенту при возникновении проблем после продажи.

Вероятно, подобная осмотрительность сужает круг потенциальных клиентов. Но при выполнении всех перечисленных условий без работы вы никогда не останетесь.

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?