Какой отзыв заказчика действительно полезен

Здравствуйте уважаемые копирайтеры! Положительные отзывы греют душу, ободряют и вселяют уверенность. Идеально, когда они работают не только на нашу самооценку, но и на имидж. Рассмотрим, какие отзывы заказчиков могут принести более ощутимую пользу.


Где опубликован отзыв


Конечно, отзыв будет работать там, где работает сам копирайтер. Иначе говоря, если основное место поиска заказов текстовая биржа, то здесь и нужны отзывы. Чем больше положительных комментариев, тем охотнее вам доверят ответственные заказы. Особенно весомы отзывы от опытных веб-мастеров.


От правил ресурса зависит, в какой форме и какого объёма будет отзыв заказчика. Например, существуют биржи контента, где публикуются только оценки без текстового сопровождения.


Особые требования бывают и к объёмам отзывов. Некоторые ресурсы жёстко лимитируют количество знаков, что весьма неблагоприятно для копирайтеров. Ведь иногда за работу мы берёмся именно в расчёте на развернутый положительный отзыв от именитого клиента.


Максимальную пользу от отзывов можно получить на собственном сайте или блоге копирайтера. Тут никаких лимитов.


Правдивость и доказательность


Доверие вызывает отзыв, содержащий максимум конкретных сведений:


название сайта, для которого выполнена работа,

имя и фамилия заказчика (и даже его фото),

его должность,

эмблема фирмы,

адрес электронной почты или телефон клиента.

Все эти сведения разрешено выкладывать в отзывах на большинстве бирж и форумов копирайтеров. К сожалению, далеко не каждый заказчик готов раскрыть о себе так много секретов.


Принимая во внимание обилие фальшивых отзывов в сети, доверять будут тем отзывам, где контакты клиента указаны наиболее подробно.


Известным именам доверяют больше


Чем более именит клиент, тем эффективнее работает его отзыв, зачастую даже вне зависимости от содержания. Вот почему любой копирайтер мечтает поработать с Альфа-банком, Мегафоном или Колгейт. Даже если это мизерная работа для самого заштатного клерка филиала города N.


Всего пара слов от мастодонтов бизнеса ценится на вес золота. Хотя, конечно, хотелось бы больше подробностей.


Конкретика убедительна


«Хорошая работа», «Мне понравилось» — положительно-нейтральные отзывы. Они не работают против вас, но и не продают ваши таланты. Вместе с тем, отзывы на 3 килознака тоже мало кому интересны. Времени жаль на прочтение такого опуса.


Оптимальны чёткие положительные отзывы от клиентов, доказывающие ваш профессионализм.


Отзыв в идеале должен содержать ответы на следующие вопросы:


какая задача была поставлена копирайтеру,

почему выбор пал именно на него,

каковы плюсы его работы,

результат от сотрудничества.

Чтобы получить настолько исчерпывающий отзыв, задайте клиенту вопросы. Ответы можно немного сократить, если они будут слишком растянутыми.


Кстати, если данных о конверсии текста пока нет, убирайте из опросника 4 номер. Ответов на остальные 3 вопроса будет вполне достаточно. В будущем их можно дополнить и данными по результатам работы.


Текст или видео?


Видеоотзыв – это мощнейшая бомба. А если он оставлен известной личностью…


Такие отзывы заказчиков можно обнаружить у молодых и очень успешных копирайтеров. Как правило, получение видеоотзыва от клиента сопряжено с немалыми трудностями. Пообещайте подарки и бонусы клиенту, например, текст средних размеров в подарок.


Но в большинстве случаев копирайтеры довольствуются текстовыми отзывами. Один из неплохих вариантов отзывов – благодарственное письмо. Его оформляют на бланке фирмы и смотрится такой отзыв очень солидно.

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?