Как возобновить работу? Удачный старт после праздников

Дорогие коллеги! Мы рады вновь встретиться с вами после праздников. Надеемся, все наши друзья в добром здравии и готовы возобновить работу. А так не хочется… Лень… То ли дело – по новостным порталам прогуляться или в интернет-магазин заглянуть.


Как справиться с разомлевшим от выпитого шампанского организмом? Да и с чего начинать?


Тише едешь…


Не пытайтесь в первый рабочий день выполнить обычный план. Такое насилие над мозгом приведёт к созданию наислабейших опусов, за которые потом будет стыдно. Поэтому, если вам удастся написать треть от привычного объёма – поздравляю!


Растяните возврат к работе на недельку. Только сильно не расслабляйтесь треть – так треть. По окончанию работы поощряйте свое рвение. Можно несколько сократить и длительность первой трудовой недели. А в свободное время загрузите ум качественной литературой или пройдитесь по блогам копирайтеров. Их остроумные и живые тексты настроят на возобновление работы.


Проще простого


Компьютер включен, почта очищена от рассылок, все письма знакомым отосланы. А дальше что? Мы советуем поздравить постоянных клиентов. Разошлите небольшие послания с приятными словами и сообщением о вашей готовности к работе. Напомнить о себе всегда полезно: кто-то мог потерять ваши контакты или просто о вас забыть. Ведь клиенты также восстанавливаются после праздников, как и мы.


Можно поздравить и заказчиков, с которыми вы сотрудничали давно, но не прочь вернуться к совместной работе. Непременно сообщите, что хотя вы расширили спектр своих услуг, цены остались прежними.


Штурмуем биржи


Загляните на биржи копирайтинга в поисках заманчивых заказов. Срочные серии статей по 5 рублей не для вас! Не разменивайтесь по мелочам с первых же дней года. Беритесь за тексты среднего объёма и приличной стоимости.


Возможно таких пока не много, но ведь возвращаетесь к работе не только вы. Одни в ожидании платежей, другие составляют ТЗ для новых заказов. Поэтому, если на биржах ничего привлекательного не нашлось – поработаем на себя.


Делаем новое лицо


Создаём новый перечень услуг, можно подумать и над расценками. На первые позиции поднимайте лэндинги и продающие тексты – они в тренде. Спрос на seo-копирайтинг значительно понизился, но он пока остаётся в хвосте списка (можно пообещать скидки).


Проведите инвентаризацию в папках на рабочем столе и в своих портфолио копирайтера на биржах контента. Это ведь вроде и не работа, а в тоже время нужное и полезное дело, на которое времени обычно нет.


Напишите статью на любую тему. О чём вы любите писать? Даже если тема не в топе популярности. Для раскачки подойдет любая, её выложите в портфолио.


Теперь есть время для освоения новых жанров копирайтинга: тех же лэндингов или написание пресс-релизов. Приступайте к тому, что вам интереснее.


Без нас никуда!


Да, клиенты будут экономить свои средства. Но без нашей работы продажи остановятся. Поэтому работа копирайтера будет востребована. И чем более вы профессиональны, тем спокойнее можете себя чувствовать. Научитесь быть партнёрами для своих клиентов, а не только машинками для написания текстов. И тогда никакие кризисы вам не будут страшны!

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?