Как писать быстро и качественно

Уточняем – писать и быстро, и качественно. Зачастую авторы оценивают свой труд по объёму затраченного времени. Но можно писать текст неделю и получить на выходе дешёвую ерунду. Или всего за два часа создать шедевр копирайтинга. Проворно создавать хорошие статьи – это обязательное качество профессионала.


Причём не только начинающие авторы хотели бы научиться писать быстрее. Особенно актуальна проблема встаёт при обилии горящих заказов. Оплачиваются они дороже обычных, поэтому представляют собой лакомый кусочек.


Так как же писать хорошо и оперативно?


Скорость прямо пропорциональна опыту


Утверждение старо, но неоспоримо. Навык создания текстов нарабатывается также, как лепки из глины или вязания. Сегодня мы не касаемся техники слепого письма, а говорим именно об умении быстро изложить мысли на листе. Припомните своё обучение любому ремеслу или науке. Поначалу тяжело и медленно. А потом легко, играючи.


Для начинающего автора это двоякая ситуация. С одной стороны – много работай и добьёшься результата. С другой – для этого необходимо время. За три дня никто не сможет стать литературным мэтром.


Значит – пишите больше. Если нет заказов пишите для блогов копирайтера, портфолио или страниц в соцсетях. Ни дня не должно пройти без строчки. Между прочим, чем разнообразнее форматы ваших творений, тем быстрее придёт мастерство.


Сбросьте груз ответственности


Некоторые авторы страдают фобией: «мои статьи прочитают миллионы пользователей интернета. Понравится ли им это предложение? А вот это? Что они подумают об авторе?». В результате каждое слово рождается в муках, переписывается и редактируется по нескольку раз.


Так не научишься быстро писать. Подумайте о том, что даже бессмертные творения классиков можно нещадно раскритиковать (при желании). Причём больше критикуют именно успешных авторов. Почитайте отзывы на работы известных и дорогих копирайтеров. Вы будете поражены количеству «недостатков».


Поэтому гоните от себя эти упаднические мысли! Это лишь статья для сайта. Не диагноз смертельно больного и не рецепт ядерной бомбы. И даже к написанию романов и повестей отнеситесь проще.


Начинайте писать!


Существует термин «боязнь белого листа». Так это не про копирайтеров. Садитесь и пишите. Не настраивайтесь часами на работу, а – руки на клавиатуру и вперёд.


Создайте расписание работы и отдыха, не придумывайте отмазки вроде «попью кофейку», «посмотрю любимую передачу». Ведь, сидя в офисе, вы не можете себе позволить отложить выполнение задачи на два часа. Копирайтинг – это работа. Да, со свободным графиком, да, без начальства за спиной. Поэтому она требует больше личной ответственности и организованности.


Если вы создаёте эпическое произведение или продающий текст – действительно полезно подумать. Написание же тематических статей требует лишь наличия материала и вашего желания.


Не застревайте на стадии сбора материала. Например, вы занимаетесь этим час или два. Потом садитесь и выкладываете всё, что поняли.


Освойте слепой метод печати


Бесплатная программа «Соло на клавиатуре» очень проста. Медленный набор текста «двумя пальцами» — это как бег на костылях. Неужели можно выиграть соревнования таким способом?


А для начала тем, кто пишет медленно, советуем излагать мысли на бумаге и готовые переносить на комп.


Не отвлекайтесь


Если статья не очень большого объёма, старайтесь написать её сразу целиком. Совет не относится к созданию продающих текстов, тут действуют свои правила.


Напишите, оставьте «настояться», перечитайте, отредактируйте и сдавайте. Перекусы, беседы по телефону или выгул собаки занимают намного больше времени, чем кажется. Оставляя текст на 10 минут, вы по возвращению потратите ещё столько же на «погружение» в работу.


Надеемся, наши простые рекомендации помогут вам работать эффективнее и быстрее добиваться результатов.

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?