Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом

Здравствуйте уважаемые коллеги! Эта статья посвящается всем, кто делает первые неуверенные шажочки в копирайтинге. Новичков подстерегает множество опасностей и разочарований, о которых мы уже не раз писали. Сегодня вы получите рецепт борьбы с тремя неприятностями, ожидающих авторов на пути к успеху.


Призвание к копирайтингу


Стать лучшим копирайтером без призвания невозможно. Научиться писательскому ремеслу реально, но пробиться на этом поприще без особого таланта шансов нет.


Итак, вы обнаружили у себя талант к копирайтингу и готовы неуклонно двигаться к вершине. Постоянно совершенствуясь, осваивая новые навыки и знания.


Любая профессия сулит заработки, но сегодня нас интересует моральная сторона вопроса. Ведь только стойкие бойцы штурмуют вершины. Все нынешние топ-копирайтеры прошли тот путь, в начале которого стоите сегодня вы. И, сломайся они от негативного отзыва – сегодня мы не знали бы имен Каплунова, Кота или Трубадура.


Если вам кажется, что ничего не получается, вы пишете слабо и сил больше нет – возвращайтесь к этому материалу.


Три с половиной секрета стойкости


Не все переживают возврат текста на доработку как личную трагедию. Согласитесь, это неприятно и для кого-то негативный отзыв может стать той самой последней соломинкой, сломавшей спину верблюда.


В минуты отчаяния и депрессии вспомните наши советы, они помогут старту карьеры на бирже с высоко поднятой головой.


Ваш текст вернули после нескольких доработок. Это не трагедия. Просто у вас ещё мало опыта. Тщательно выспросите заказчика что именно не устроило его в тексте. Имейте в виду: случается заказчики статей, сами не понимают чего хотят. Корректно распрощайтесь с таким и работайте дальше.

Ваши заявки на выполнение текстов отклоняют. И это не смертельно. Займитесь пока составлением портфолио, изучите правила подачи заявки, уделите особое внимание её тексту. Знайте, далеко не все заказчики основываются на рейтинге при выборе исполнителя. И ещё один секрет – не пугайтесь срочных заказов. На них можно заработать свои первые баллы. При выборе срочного исполнителя клиенты не так придирчивы, ведь заказ горит! Рискните, иногда так зарождается длительное сотрудничество. А вот к срокам сдачи отнеситесь очень внимательно.

Вы получили негативный отзыв. Неприятное явление, но не редкость среди новичков. Успокойтесь и работайте дальше. Иногда заказчики удаляют отрицательные отзывы, если попросить их и предложить компенсацию. Например, выполнение следующего заказа по минимальной цене. В любом случае теперь у вас есть стимул заработать как можно больше хороших отзывов. Помните, каждый копирайтер находит своего клиента.

Неприятно, конечно. Но эти мелочи закаляют вас. Первые неудачные опыты научат лучше, чем все статьи о копирайтинге, вычитанные в интернете. И помните, биржи контента это тренировочная база, где вы оттачиваете навыки для будущих успехов в большом мире вебрайтинга.


Успехов вам, дорогие новички!

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?