Как составить план профессионального роста?

Здравствуйте уважаемые коллеги! Первые рабочие недели нового года прошли, мы уже постепенно втянулись в процесс. Теперь самое время подумать о профессиональном росте. Сегодня мы научимся планировать работу и ставить перед собой конкретные цели так, чтобы легче было их реализовывать.


Как и что планировать


План – это совокупность последовательных мероприятий, направленных на достижение цели и приуроченных к определённым срокам.


Исходя из определения, действуем:


Чего бы вы хотели добиться? Поставьте совершенно конкретную цель.

Запланируйте работы, приближающие вас к ней.

Сформулируйте задачи и обязательно определитесь со сроками.

А теперь подробно…


Если вы правильно сформулировали свои цели, становится сразу понятно, какие именно задачи необходимо выполнить и как именно планировать работу.


Упрощайте задачи, чётко определяйте методы их решения и сроки.


Вот простой пример:


Вы хотели бы иметь заработок копирайтера 35 тысяч рублей в месяц.


Цель: заработать 35 тысяч рублей за 29 дней. Для этого необходимо успеть написать 6 посадочных страниц или один уайт пепер. Уайт пепер (white paper) – одно из самых действенных средств маркетинга, представляющее собой сочетание рекламной брошюры и статьи. Работает одновременно как источник информации и побудитель.


Кажется сложновато на первый взгляд. Разобьём на подпункты и всё станет по полочкам:


задача первая: привлечь нового клиента – срок 4 дня.

задача вторая: написать текст для лэндинга – срок 3 дня.

задача третья: отправить текст, устранить недочёты, если они будут – срок 1 день.

Сформулировав таким образом цель, вы упрощаете её восприятие. Теперь она не кажется очень сложной и невыполнимой.


И лишь в одном случае такая цель пока ещё выглядит пугающе…


Если вы новичок.


Что делать, если ты – новичок?


Или специализировались на seo, а продающие тексты писать не умеете? Создаем специально для вас уникальный план профессионального роста.


Цель: научиться писать разные виды продающих текстов в этом году.


Да, без помощников самостоятельно освоить за 4 недели такой объём информации и приобрести новые навыки невозможно. Поэтому если вы хотите идти с опережением, ищите наставника. Существуют экспресс-курсы для копирайтеров, где вас научат всему максимально быстро.


Опять разбиваем цель на задачи:


Научиться писать: продающие тексты для блогов, рассылок, лэндинги, сценарии, уайт пеперы, маркетинг-киты.

Найти курсы, где этому можно обучиться за короткий срок.

Пройти эти курсы и начать зарабатывать.

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?