Как увести заказчика у других копирайтеров?

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы раскрываем секреты методики, позволяющей переманить клиента у других авторов.Злободневный вопрос, не правда ли?


Сразу оговоримся, что наш способ, к сожалению, подходит лишь для опытных копирайтеров, гонорары которых измеряются не в рублях, а в у.е. Почему? Поймёте, прочитав статью до конца.


Обойти на повороте…


Вы обнаружили на бирже контента заманчивый проект и претендуете на его выполнение. Однако список конкурентов впечатляет. Согласно математическим расчётам шансы обойти всех невелики. Наша подсказка поможет обскакать даже самые убедительные пассажи типа: «Готов немедленно взяться за выполнение заказа».


Приём уже проверен не один раз и действует безотказно, причём даже против конкурентов, занижающих цену. И даже соперников с более высокими рейтингами.


Заявка, состоящая лишь из уверений сиюминутной готовности – пустышка. Такие пишут 2\3 копирайтеров на биржах, поэтому нам вариант не подходит.


Чем же привлечь внимание к себе? Может быть, пообещать бонус для клиента? Очень грамотный подход.


Сначала внимательно изучите заявки других авторов. Это ваши конкуренты, посему вы должны посулить больше. Сегодня мы не останавливаемся на правилах составления заявок. А лишь обсудим один усилитель, превращающий текст в магнит.


Кстати, приём не избитый, известный лишь единицам.


Всё очень просто. Бесплатный («бесплатный») подарок заказчику.


Заявка — почти что УТП


Да, ваша заявка приблизится по значимости к уникальному торговому предложению. Она будет ориентирована на данного, конкретного клиента.


Для этого мы дополняем её единственным предложением:


« В качестве ПОДАРКА я предлагаю вам уникальное изображение по теме статьи, вы сможете использовать его на своём ресурсе вместе с текстом».


Бонус для клиента – уникальная картинка для оформления текста. Она должна быть действительно уникальной, а не ворованной у конкурента. И ею можно проиллюстрировать страницу своего сайта!


Интересно? Конечно же!


Статья с изображением намного привлекательнее, чем просто статья.


Ярмарка подарков


Где же взять уникальное изображение?


Они продаются на специальных сайтах – фото-стоках, которых в сети десятки тысяч.


Стоимость изображений различна, но за 2 у.е. здесь вполне реально найти хорошую картинку по любой теме. Вероятно, если поискать, можно найти и дешевле.


Не правда ли, это вам по карману. Прибавьте к своей цене ещё стоимость картинки. Полученную сумму озвучьте клиенту.


Получается, что за «подарок» платит сам заказчик. Но мы ведь об этом никому не расскажем…


Поищите самые дешёвые стоки фотографий, зарегистрируйтесь на них и создайте свой банк данных.


Как доставить «подарок»?


Тут тоже нет проблем.


Если форма для сдачи готовой работы предусматривает прикрепление файлов – задача решена.


В противном случае выложите изображение в файлообменник и дайте клиенту ссылку на него.


Сомнения долой!


Скептик скажет: «если изображение так просто купить, зачем брать его у копирайтера?»


Мы ответим – вебмастера дорого ценят свое время. Поэтому если кто-то снимает часть нагрузки на себя, почему бы не воспользоваться случаем.


Вполне вероятно, ваша стратегия будет разгадана. Но ведь вариант выгоден и поэтому имеет право на жизнь. Вы предлагаете готовое решение ещё не поставленного вопроса.


Это похвальная инициатива.


Клиент получает уже полностью готовую к публикации работу, сберегает своё время. Причём качество текста и картинки на должном уровне.


Этот приём хорошо действует и при продаже готовых статей в магазинах при биржах. Но изображение не выкладываете, а в описании к тексту обещаете подарок – уникальную картинку по теме статьи. Ссылку на файлообменник отправите по факту продажи текста.


И ещё раз рекомендуем подыскать дешёвые фото-стоки заранее, не оставляя на последний момент приобретение картинки. Ведь получение изображения может занять некоторое время.


Может быть, вам придётся поначалу вложить немного своих денег, но разве клиентская база не стоит пары долларов?

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?