Кто читает длинные тексты

Продают ли длинные продающие тексты? Вы задумывались над этим вопросом? Сегодня подумаем вместе.


В тренде покороче


Само название «продающий текст» пришло к нам из Mail-директа. Здесь были в ходу весьма обширные продажники «sales letter». Для продаж инфопродуктов такие статьи успешно используются без изменения структуры и по сей день. Объём их может быть более 20 000 знаков и классикой жанра считаются именно они, а вовсе не привычные двухтысячники. Причём, как и десять лет назад, так и сегодня объёмные тексты успешно ПРОДАЮТ.


Средний размер одностраничника – 18 – 20 тысяч символов.


Тем не менее сегодня, существует тенденция к уменьшению объёма продажников потому что:


пользователи ПРОСМАТРИВАЮТ, а не читают тексты,

чем меньше текст, тем выше его эффективность,

Поэтому, вычитывая готовую статью, уменьшайте её размер. Такие веяния привели к тому, что посадочная страница сегодня это небольшие ёмкие тексты, разбавленные дизайнерскими штучками.


И модные яркие одностраничники тоже действенны. Работы для копирайтеров меньше, но информация легче воспринимается и лучше выглядит.


Ну, кому-то нужны длинные тексты?


С нашей точки зрения существует четыре категории пользователей, «проглатывающих» статьи любого объёма.


Группа №1 Новички


Недавние жители Всемирной паутины ещё не научились читать страницы «по диагонали». Пока не выработалась привычка спешно поглощать информацию.


Поэтому, если статья заинтересовала, вероятно, читатель дойдёт до конца независимо от длины. И может быть, даже купит.


НО! Таких пользователей становится всё меньше и меньше.


Группа №2 Педанты


Существуют покупатели, которые готовы по нескольку раз перечитывать текст о товаре. Только так они принимают решение о приобретении. Это очень внимательные пользователи, интересующиеся деталями. Причём не только вашего товара, но и конкурентов.


Группа №3 Остро нуждающиеся


Ему очень нужно решить свою проблему. И в тексте он ищет выход. Поэтому легко и на одном дыхании поглотит статью большого размера.


А решение о покупке может появиться на середине текста.


Группа №4 Заинтересованные «диагональщики»


И даже профессиональные читатели «по диагонали» иногда выискивают что-то нужное. Из самого объёмного текста они выдернут именно те фразы, которые решают проблему.


А найдя такую фразу, читатель может затормозиться и дальше читать внимательно. Поэтому пишите по делу и сжато.


Идеологи копирайтинга считают, что тенденция чтения по диагонали появилась из-за высокой водности текстов и их плохого качества.


Итак


В любом случае копирайтер должен ориентироваться на интерес пользователя к товару и убедительность текста. Если товар нужный, объём продажника не имеет большого значения.


Немалая доля пользователей пропустит половину ваших стараний мимо глаз. Но и на это нужно время, значит, время присутствия на странице увеличивается. С ним растёт и вероятность покупки.


Часть потребителей ориентирована на объёмные тексты, другая на сжатые. Третьим же вообще всё равно.


Не существует единого рецепта для всех случаев. А чтобы просчитать эффективность, используются сплит-тесты.

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?