Образ товара как главный секрет продающих текстов

Здравствуйте коллеги! Существует множество подходов к написанию продажника. Одни начинают с названия текста и продолжают по распространённой схеме: задача – решение – побуждение к действию. Другие ожидают появление музы и нащупывают ТУ САМУЮ ИДЕЮ. Мы же представляем третий вариант: создание образа товара. Для этого нужно очень хорошо изучить продвигаемый объект.


О характере вещей


Замечали ли вы, что у каждого востребованного товара есть характер? Иначе как сделать его популярным. Это ассоциативный ряд, связанный с конкретным продуктом.


К примеру, всем известная Кока-Кола. Казалось бы, не самая вкусная сладкая газировка. К Новому году она превращается в символ: оленья упряжка, санки Санта Клауса и «Праздник к нам приходит». Немногие потребители могут устоять перед соблазном попытать счастья. Вдруг именно под этой этикеткой скрывается желанный приз!


Виртуозная работа рекламщиков заставляет нас ассоциировать газировку с праздником. Пример, достойный подражания.


В некоторых случаях характер товара связан с его характеристиками. Это наиболее явно прослеживается в текстах для продаж автомобилей. Например, небольшую удобную малолитражку позиционируют как жителя мегаполиса – юркого, приспособленного к «жизни» в большом городе.


Иногда, правда, рекламщики идут от противного. Выдавая гигантский внедорожник с мощными колесами, кенгурятником и всеми атрибутами авто для бездорожья за идеальную городскую машину. Вероятно, именно эта нестыковка и должна привлечь потенциального потребителя. И у каждой марки подмечены «черты характера», приближающие её к покупателю.


Выбирая товар, потребитель основывается не только на технических характеристиках, но и личных симпатиях.


Сказка, а не текст


Шаблонные продающие тексты слабо убеждают даже представителей целевой аудитории. Прочувствуйте характер, придумайте ситуацию и сочините историю о вашем товаре. Поделитесь ею с пользователями. Продайте не ортопедическую подушку, а приятное пробуждение. Не корм для котов, а заботу о пушистом любимце. Не кондиционер, а уют и комфорт в доме.


С чего начать


Первый этап в работе над текстом – создание образа товара. Какой он? Включите фантазию, если нет возможности протестировать или продегустировать. Какие определения приходят в голову? Если ничего не навеяло – подумайте, какими свойствами вы бы хотели его наделить. Далеко не всё пойдёт в будущий продажник. Подготовительная работа проводится для того, чтобы вы поняли и прочувствовали товар. Теперь вам есть, что рассказать будущим покупателям.


Смотрим на один шаг вперёд


Важно чётко представлять себе портрет потребителя, для которого вы работаете. Ведь создаваемый образ товара должен соответствовать характеру потребителя.


При этом важно знать: зачастую люди приобретают вещи, пока не соответствующие им, но приближающие к мечте. Так, дама весомых достоинств покупает фирменный спортивный костюм для походов в тренажерный зал. Вполне вероятно, что он будет надет всего несколько раз. Или пожилой бухгалтер приобретает навороченный внедорожник. Спрашивается, зачем он человеку, никогда не покидающему городскую черту? Учтите эти нюансы и сулите, сулите людям исполнение надежд!

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?