Почему вы зарабатываете так мало?

Здравствуйте уважаемые коллеги!


Иногда можно отвлечься от приёмов написания текстов и задуматься о глобальных вопросах. Например, о том, почему копирайтеры зарабатывают мало. Кстати, разговор как заработать больше будет интересен и представителям других профессий, ведь законы передвижения денежных масс для всех одинаковы.


Не думайте о деньгах!


Основная движущая сила, затягивающая людей в фрирайтинг – шуршание крупных купюр.


«Сосед из 3-го подъезда сказал, что за вечер заработал на новый мобильник. Почему бы и мне не попробовать?»


И ряды копирайтеров пополняются новичками, жаждущими заработать тысячу долларов в месяц. Из многочисленных вопросов вырисовывается именно эта магическая цифра.


Поэтому и отток из профессии настолько велик. Люди ожидают стабильных, легких и высоких заработков. Оказывается же, деньги в интернете никто «за так» не раздает. Их нужно зарабатывать. Мысля количественными категориями, автор забывает о качестве. Низкое качество тянет за собой и малое количество.


Денежный ручеек поначалу всегда тонок. Заработки копирайтеров в прямом смысле зарабатываются. Чтобы заработать тысячу долларов, нужно начать с одного доллара и постепенно дойти до заветной цифры.


А теперь настало время спросить самого себя: что кроме желания зарабатывать больше, удерживает вас в профессии копирайтера?


Не хватайтесь за бросовые заказы!


Невозможно заработать все деньги. При этом многие пытаются. Новички хватаются за первые попавшиеся заказы, более оперившиеся коллеги вдруг решают поднять расценки. Оба пути заведомо провальны в большинстве случаев. Цепляясь лишь за высокую стоимость заказа, копирайтер может не заметить ТЗ. Что же именно нужно написать за эти деньги? Такой подход позволяет заработать сегодня и завтра. Что дальше…


Нет постепенного движения вперёд и вверх, о котором мы говорили вначале. Первый этап развития и повышения заработков – формирование профессиональных принципов, например:


Не берусь за совершенно незнакомые темы.

Не претендую на заказы, которые могу провалить.

Не сотрудничаю с клиентами, дающими очень мало времени на работу.

Не работаю дешевле чем за … \ килознак.

И тому подобное. Вы уже сформировали для себя собственный «кодекс копирайтера»?


Некоторые топ-авторы принимаются за работу, только получив предоплату в размере 100% цены заказа. Другие устанавливают минимальную планку стоимости проекта. Такое могут позволить себе не все и к этому нужно стремиться.


Если хвататься за все доступные заказы с текстовых бирж, не останется время для профессионального развития. А плотный поток рерайтов и копирайтов превратит вас в печатную машинку.


Без постоянного повышения уровня текстов невозможно повысить и расценки. И вы загоните себя в тупик.


Между прочим, отказывали ли вы хоть раз клиентам и какие именно виды копирайтинга для вас неприемлемы?


Готовьтесь к долгой борьбе


Многие уходят из копирайтинга, получив первый отрицательный отзыв или возврат текста на доработку. И напрасно. Ведь всё, что не убивает, делает нас сильнее. Ошибаются все, гонорары в тысячи долларов не исключают человеческий фактор.


Относитесь к ошибкам как к возможностям научиться большему. Запоминайте и исправляйте, больше не повторяйте. Только не отчаивайтесь.


Подумайте, почему вы допустили эту ошибку и как можно её исправить. Подойдите спокойно и логично к неудаче. И в другой раз ничего подобного вы уже не совершите. Такой подход к работе медленно, но верно ведёт вас по профессиональной лестнице.


Если вам сложно наладить отношения с клиентом, изучайте технологии переговоров, используйте чужие наработки и пересмотрите свой стиль общения. Не думайте, что опытные коллеги с пелёнок обладали даром вести переговоры. Их успех создан упорным и кропотливым трудом над собой.


Если вы не можете объяснить клиентам свои расценки – проявите упрямство, в самом плохом случае вы останетесь на прежнем уровне. Каждому время от времени приходит в голову «зарабатываю мало, всё брошу, попробую себя в другой профессии». Но мы остаёмся и совершенно не жалеем об этом. Так что ни шагу назад!


Отнеситесь серьёзно к обучению


Мы часто сталкиваемся в среде копирайтеров с негативным отношением к учёбе. Вроде как «я и так все знаю, зачем тратить лишние деньги на курсы, тренинги и литературу».


Надеемся, среди наших читателей таких нет. У нас может не быть лишних денег, может не быть времени на посещение семинаров. Но желание учиться и познавать новое должно быть. Реализовать его можно самостоятельно, затратив минимум денег, например, приобретая книги вскладчину или изучая бесплатные рекомендации по написанию статей. На первых порах и этого будет достаточно. А потом вы заработаете больше и сможете приобрести нужные книги (возможно даже англоязычные, их очень много и есть замечательные практические пособия). Стремитесь узнавать больше и вас будут уважать за это. Если вы твёрдо решили сделать карьеру успешного копирайтера, без образования у вас вряд ли что получится.


Копирайтер – не наёмный работник


Авторы, делающие первые шаги это подрядчики. Они выполняют услуги в рамках договорённости. Копирайтера нельзя уволить, заставить отсиживать рабочее время или оставить на сверхурочные. И это одно из  преимуществ нашей профессии.


Но для уверенности в своём будущем этого мало. Вообразите, что в один чёрный день закрылись биржи фриланса и копирайтинга. 9 из 10 авторов могут регистрироваться безработными. Поэтому готовим запасные парашюты.


Создайте небольшой, но верный источник пассивный доход. Это не так сложно как может показаться.

Откройте блог копирайтера или сайт, зарабатывающий деньги. Здесь открывается океан возможностей для креативно мыслящих людей. Например, пусть это будет интернет-магазин. Вы сэкономите кучу денег на услугах копирайтера.

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?