Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей

Зачастую новички-рерайтеры (да и не только новички) допускают ряд ошибок, которые мешают им выйти на нормальный уровень заработка.


Данная статья поможет избежать основных ошибок самоорганизации и научит вас зарабатывать на рерайте быстро и много. Частично она основана на материалах видеокурса «Техника сверхскоростного рерайтинга», который любезно записал для всех желающих энергичный, молодой, но уже опытный копирайтер Вадим Жилюк.


Для получения более полной информации по теме переходите по ссылкам внутри статьи. Они ведут на другие страницы нашего сайта.


Факторы помогающие быстро готовить статьи на продажу


Удобное рабочее место;

Чёткое планирование (ограниченность во времени);

Правильный выбор статьи;

Хитрости поверхностного рерайтинга;

Умение быстро набирать текст;

Отсутствие регрессий;

5 способов быстрой продажи статей.

А теперь по каждому пункту более подробно.


Удобное рабочее место


Правильная организация рабочего места копирайтера означает: удобное кресло, правильное расстояние от монитора до глаз, удобное положение клавиатуры.


Чёткое планирование


Нужно решить, сколько необходимо написать статей (за час, вечер или день). Установить жёсткие временные рамки на каждую статью. Не уложился в срок — отложи статью на несколько часов или до завтра, сделав необходимые заметки. Читайте подробней о максимально быстром написании статей.


Правильный выбор статьи-исходника:


Лучше всего писать короткие статьи (полторы-две тысячи знаков);

Тема должна быть востребованной;

Нужно разбираться в теме статьи;

Каждая статья-источник должна быть качественной;

Подходящий стиль написания (лучше писать от 3-го лица);

Статья не должна быть завязана на рисунках.

Хитрости поверхностного рерайтинга:


изменение порядка слов (легче всего  это делать в предложениях с перечислениями);

удаление некоторых слов (в основном тех, которые не несут смысловой нагрузки);

добавление новых слов;

замена слов (не обязательно синонимами);

изменение структуры предложений.

Умение быстро набирать текст


Речь идёт о слепом десятипальцевом методе набора текста. Если вы научитесь печатать таким способом, то скорость написания статьи увеличится в разы. Не менее важным преимуществом слепого набора текста является то, что вы не будите терять мысль, отвлекаясь на перенос взгляда с монитора на клавиатуру и обратно.


Лучший способ освоить слепой метод печати – пройти курс «Соло на клавиатуре». Вы можете поискать в Сети и другие обучающие программы, но мы рекомендуем именно Соло, ведь помимо обучения быстрой печати этот курс укрепляет психические силы обучаемого.


Отсутствие регрессий


Означает написать всю статью на одном дыхании, затем вычитать её и откорректировать. Не нужно вычитывать каждое написанное предложение или абзац. Это значительно увеличит время написания текста и пагубно скажется на его качестве.


5 способов быстрой продажи статей:


Продавать одну и ту же статью на нескольких биржах контента.

Выбрать правильную цену. Это очень индивидуальный момент. Из своего опыта я заключила, что в зависимости от биржи контента рерайт может продаваться довольно быстро по цене от 20 до 40 рублей.

Яркий (привлекательный) заголовок: слово «как», ипользование цифр, обращение, альтернатива (выбор), слова-крючки.

Писать приватные сообщения каждому заказчику, уже покупавшему у вас статьи, с предложением купить статьи на ту же тематику. В конце сообщения обязательно призыв к действию, например «Остальные статьи можете посмотреть в моём профиле» или «Купите 6 статей по цене 5-ти».

Реклама на биржах. Нужна, когда у вас на бирже много статей в продаже (50-100 и более).

Как видите, быстрый рерайт и продажа статей это вполне реально, под силу любому автору. Нужно только организовать себя и ежедневно (по плану) писать статьи.

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?