Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)

Здравствуйте коллеги!


Лэндинги или посадочные страницы это прямо-таки раскалённое направление копирайтинга. О том, что такое лэндинг, каким он может быть и как писать тексты для лэндинга, мы и поговорим сегодня.


Первое знакомство


Лэндинг это рекламная страница сайта, на ней выложены главные сведения об услуге или товаре. Второе название – посадочная страница, связано с тем, что именно тут вас ожидает посадка при клике на всплывающий баннер или ссылку поисковика. Лэндинги создаются для побуждения пользователя к действию. Дальнейшие действия пользователя формируют конверсию страницы.


Лендинг может представлять собой одну единственную страницу или целый сайт.


Он бывает трех видов:


рекламным,

целевым,

вирусным.

На рекламных страницах выложена вся возможная информация об услуге, которая может заинтересовать потенциального потребителя.


Целевая страница собирает данные от представителей целевой аудитории. Впоследствии на них основывается работа маркетологов по дальнейшему продвижению.


Вирусная страница скрывается под видом видеоролика, игры или картинки, в уголке которой призывно мигает баннер фирмы.


Нас, копирайтеров, больше всего интересует первый вид лэндингов – рекламный. Потому что именно за тексты для этих страниц и платят самые высокие гонорары.


Подготовительная работа


При определённой сноровке с написанием качественного текста вполне можно уложиться в 2 – 3 часа. Но создание текста – это конец процесса. Начало его в сборе информации.


Копирайтеру придётся:


изучить философию компании, её историю и задачи,

понять бизнес,

исследовать недостатки и преимущества предлагаемой услуги или товара,

изучить предложения конкурентов,

проанализировать целевую аудиторию,

сформулировать идею посадочной страницы,

проработать структуру текста.

А теперь можно садиться за клавиатуру.


Создание текста для лэндинга


Писать рекламные тексты без шаблонов непросто. Поэтому многие, особенно стартующие в этом направлении копирайтеры, создают лэндинговые тексты по шаблону. В таком подходе есть смысл, но мы предлагаем все-таки разнообразить болванку и внести немного отсебятины.


Заголовок сразу предлагает разрешить насущный вопрос. К нему прилагается подзаголовок, который разъясняет пути решения.

Уникальное торговое предложение (УТП) пишем по уже известной нам схеме.

Далее максимально доступно описываем свойства товара и завершаем мощнейшим аргументом. Почему нужно купить это прямо сейчас!

Результаты применения. Лучше всего подать все преимущества списком, желательно утяжелить их цифрами, лабораторными исследованиями или результатами опросов.

Доказательства. Самые весомые доказательства – это отзывы живых людей, да ещё с контактами.

Плюсы перед соперниками. Докажите что этот товар необходимо купить именно здесь. Избегайте стандартных избитых фраз.

Цена, если указание цены не противоречит правилам бизнеса.

И в довесок ещё неопровержимый аргумент в пользу покупки ПРЯМО СЕЙЧАС.

Подробно по каждому пункту с примерами


Приступая к работе, забудьте все умные слова из учебника маркетинга, которые вы знаете (типа «конверсия»).

Трафик сейчас вас вообще не волнует. Думайте о живых людях. Они заходят на страницу не для того, чтобы повысить конверсию. А для того, чтобы решить какую-то проблему.


Поэтому в процессе написания текста для лэндинга периодически спрашивайте себя:


Насколько доступно я пишу о товаре (услуге)?

Сколько стоит предлагаемый мной товар?

Что нужно сделать, чтобы его получить?

Можно записать ответы на листок. Они помогут создать действительно эффективный текст для одностраничника.


Тщательно продумайте заголовок статьи. Посетитель должен остаться любой ценой и читать дальше. Завлекайте его, как шаман. И шаманить нужно над решением проблемы потребителя. Загляните в Яндекс Директ. Запросы поисковикам часто помогают подобрать хорошие заголовки.

Подзаголовок. Пообещайте быстрый и отличный результат. Например:

«Вы сможете избавиться от морщин вокруг глаз всего за 7 дней без пластической операции и посещения косметолога».


Заманчиво, не правда ли?


Характеристики товара описывать просто. Лучше в виде списка с вариантами фасовки и упаковки.

Результаты использования раскрывают все выгоды, доступные потребителю при покупке товара. К примеру, продавая тренинг по созданию лэндингов можно пообещать:

«После наших курсов вы сможете продавать каждую написанную страничку за 300 у.е.»


В разделе доказательств неплохо смотрятся фотографии, видеоотзывы. Внимание! Никогда не сочиняйте отзывы о товаре! Используйте только реальные высказывания реальных людей. А фантазия вам пригодиться для написания следующего раздела.

Преимущества товара перед конкурентами. Упаси бог от фраз вроде «наш товар отличается высоким качеством». Другие же тоже вроде не из глины пирожки пекут. Наполните текст содержанием: «Вы научитесь писать статьи за 3 часа и продавать за 300 у.е.».

Цена товара очень интересна покупателю. Но к подаче информации подойдите со всей аккуратностью. Обязательно акцентируйте, если ваша цена ниже чем у аналогов. При продаже услуг желательно не указывать конкретную стоимость на посадочной странице. Часто такой приём увеличивает число заявок.

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?