Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы прикоснёмся к таинству управления умами. Согласитесь, это что-то новенькое. Вы узнаете о технике, позволяющей гипнотически воздействовать на читателей. Заставлять их читать ваш текст до самого конца.


Нет ничего невозможного


Вы скажите, что такого не бывает? Тогда выбирайте одно из двух: прочитайте и попробуйте повторить сами или просто перейдите на страницу новостей фриланса. Здесь найдётся масса интересного для самого прожжённого скептика.


Мы же уверены: для копирайтера нет ничего невозможного.


Из этого и будем исходить далее.


Усвоив новую методику, вы сможете тонко и ненавязчиво манипулировать фантазией пользователей. Не пугайтесь, техника не сложна. От вас требуется старание и упорство. Со временем вы, автоматически и не задумываясь, примените изученные приёмы.


Значит, вы перешли на новую ступень профессионального развития.


Сегодняшняя интрига называется использование в текстах скрытых команд для читателей.


Ещё немного, и вы сможете самостоятельно управлять фантазией читателей и принуждать их выполнять практически любые свои желания (не подумайте чего лишнего).


Приступим к делу


Мы предлагаем вам несколько предложений:


«Ваша способность к убеждению будет эффективнее, если вы день за днём будете использовать в работе эту информацию».

«Это праздное любопытство – на каком этапе вы осознали, что вам необходимо улучшать разговорный английский».

«Я сожалею, что вы не смогли реализовать текст за 10 дней, но то, что вы продолжаете искать новые возможности, меня искренне восхищает».

«Уже через 3 недели вы напишете убедительную, сильную статью – просто запишитесь на наш ускоренные курсы копирайтинга».

Важно!


Скрытые команды – это не явные призывы.

Применяйте скрытые команды точечно. Передозировка может привести к обратному эффекту.

Но как работает этот приём?


Скрытые команды внушают доверие


Они действуют исподволь, поэтому располагают читателя к автору и предлагаемому продукту. Пользователь ощущает себя в одной тарелке с вами. Предложение выглядит как дружеская поддержка. Вы определяете проблему и подсказываете пути её решения.


Скрытые команды вызывают интерес


В скрытой команде уже заложена информация о наличии решения проблемы. И это удержит пользователя с вами ещё некоторое время. Ведь он любопытен и не прочь понять, действительно ли ваше решение стоящее. А если он обнаруживает, что информация полезна, читатель ваш до конца прочтения статьи.


Скрытые команды дают толчок


Имейте в виду, скрытые команды не призывают! Они заинтересовывают, поощряют. Пользователь может читать вашу статью дальше или уйти. Однако мы делаем ставку на здоровое любопытство, которое чаще всего побеждает недоверие.


Ведь все мы нередко говорим себе – «А вдруг?»


Наверное, вы уже заметили хитрость – перед текстом команды непременно ставится местоимение Вы или имя пользователя, если копирайтер с ним знаком.


Очень важная мелочь, в таком виде скрытая команда больше напоминает рекомендацию, чем инструкцию. И тут мы опять обращаемся к фантазии и любопытству. Пользователь не ощущает нажима, он как птица парит в небе и ищет ветку с самыми яркими плодами. Так предложите её.

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?