Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?

Здравствуйте уважаемые новоиспечённые копирайтеры!


Эта статья адресована вам. Потому что именно в начале пути автор задаётся вопросом: «на скольких биржах контента регистрироваться?»


Хочется начать продавать статьи сразу и везде. Но это ошибочная тактика. Почему? Поговорим дальше.


Чем больше, тем лучше?


Бирж контента действительно много. Они отличаются правилами, посещаемостью, расценками и так далее. Соблазн зарегистрироваться сразу на нескольких посещает всех начинающих авторов. И меня на старте карьеры он не обошёл.


На скольких ресурсах создавать свой аккаунт – это дело вкуса каждого. Исходя из собственного опыта, рекомендую сильно не распаляться. Лучше вложить всю энергию и старания в раскрутку на одной бирже контента. У меня, например, так и получилось. Стартовав на бирже статей ЕТХТ, зарегистрировалась ещё на сайте Advego. Но второй аккаунт так и остался невостребованным. Плотный поток заказов на ЕТХТ не позволил уделить внимание другой площадке.


Попытавшись сесть сразу на два стула, вы, скорее всего, потерпите поражение. А сосредоточив мастерство на одной бирже, быстрее обрастёте постоянными заказчиками.


Попытка — не пытка


У каждого свой стиль работы: кто-то сотрудничает с единственной биржей контента, другие успевают на двух и даже трёх.


Но если вы хотите зарабатывать продажей статей, тщательно изучите правила магазинов контента.


В каталогах нескольких ресурсов выставлять одни и те же тексты нельзя.


Знание этого закона поможет предотвратить неприятности в будущем. Отвечая же на вопрос: «на скольких биржах контента я бы зарегистрировалась, начиная с нуля?», сказала бы так.


Для успешного старта карьеры вполне достаточно одной крупной раскрученной биржи. Это касается в первую очередь копирайтеров, выполняющих заказы. Дело не пошло? Регистрируйтесь на следующем сайте и штурмуйте его.


Если вы зарабатывайте продажей статей и текстов у вас много, выложите часть на Texsale, часть на бирже копирайтинга ContentMonster и на уже упомянутых выше ресурсах. Возможно, где-то ваши статьи пойдут быстрее. Тогда имеет смысл плотнее сотрудничать с этой площадкой.


Полагаю, что парочки магазинов вполне достаточно для организации успешных продаж. Если ваши статьи грамотны и отвечают всем требованиям.


Не отчаивайтесь, что тексты не продаются с первого же дня. Это обычная практика. Статья может пролежать на «полках» несколько месяцев. Но когда появится тот самый ваш клиент, вслед за одним текстом он купит второй, третий и постепенно перейдёт в клан постоянных заказчиков.


Случай из практики: за одной купленной статьёй следует целая серия заказов. Поэтому пишите и размещайте как можно больше хороших текстов. Тем более, что за это денег не берут.


Даже если из десятка написанных продастся всего один текст, который «притянет» постоянного клиента, ваши труды не пропали даром. А остальные рано или поздно найдут своих хозяев. Очень важно правильно выбирать тематики и выкладываться по полной в каждом тексте. Цена статьи тоже играет не последнюю роль. О том, как её устанавливать, читайте в наших материалах.


Надеюсь, мы помогли вам определиться. Теперь остаётся только сесть за клавиатуру и творить.


Удачного старта!

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?