Тайм менеджмент для копирайтера

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня займёмся тайм менеджментом или попросту составлением распорядка дня для копирайтера. Потому как именно несобранность мешает многим начинающим авторам добиться успеха. Как успеть переделать все дела, да ещё и потратить на работу часа 4 в день?


Вы просыпаетесь, завтракаете и далее — куда течение понесёт. К компьютеру обычно приносит ближе к вечеру, когда и сил нет, да и голова «не варит». Другие и вовсе откладывают выполнение заказа на завтра. Наступает завтра, всё повторяется. Фрилансеры часто напоминают студентов, пишущих курсовую в последний вечер перед сдачей. При таком подходе карьеру копирайтера не сделаешь. Поэтому приступим к составлению правильного распорядка дня.


Для начала пишем план


Большинство грандиозных дел было совершено по тщательно выверенному плану. Это профессиональный подход, а ведь мы хотим быть настоящими профи. Фриланс-план поможет сделать всё вовремя и стать лучшим.


Наш план будет состоять из трёх разделов:


сделать немедленно;

второстепенное;

можно отложить до…

И потратите вы на его составление минут 20 – 30. Зато получите существенную экономию времени за счёт грамотного тайм менеджмента. Успеете всё, не отказывая себе в нужном и приятном.


Расставляя дела по полочкам, ориентируйтесь на сроки выполнения каждой задачи. Периодически заглядывайте в расписание, вкладываетесь ли вы во временные рамки? Сделанное отмечайте или вычёркивайте, добавляйте новые задачи.


Первые дни жизнь по плану может показаться сложной. Но вы быстро втянетесь и начнёте замечать удобство и выгоду. Постепенно появится привычка к планированию.


Учтите важные правила


Берегите время. Оно невозвратимо, как бы не хотелось верить в обратное. Учтите в плане часы на игру с детьми, прогулку в парке или совместный просмотр мультфильмов. Дети имеют право на своё время в вашем расписании. Составив его, чётко выполняйте.​

Попытайтесь совместить задачи. Например, вы уложили ребёнка спать, а сами сели писать статью. Зарядите мультиварку овощами для ужина, а стиральную машинку грязным бельём. Вы пишете, а техника работает.

Не отказывайте себе в удовольствии общения с домочадцами. Да, без работы зачастую никак не обойтись. Приходится выполнять срочный заказ вместо субботнего выхода в театр. Но не делайте правило из исключения. Вы нужны семье. А чтобы срочных заказов было поменьше, планируйте работу заранее. Если всё идёт по плану, то небольшие отступления не приведут к катастрофе.

Если у вас есть семья, пишите тексты в дневное время, когда домашние на работе и учёбе. А вечер отведите на общение с домашними и лёгкие домашние дела. Например, пришить пуговицу можно и вечерком у телевизора.

Не хватайтесь за заказ, если не уверены в своевременной сдаче. Вежливо отказывайте даже любимым постоянным клиентам. Можете предложить свои сроки. В большинстве случаев заказчики соглашаются получить текст чуть позже, но проверенного качества. Попытайтесь договориться.

Казалось бы, простейшие постулаты правильного распорядка дня знают все. А вот следуют им единицы.


Спешка нужна лишь при ловле блох


Вы сберегаете полчаса на составлении распорядка дня, при этом бездарно разбазаривая часы из-за несобранности. Времени катастрофически не хватает, вы торопитесь. В результате страдает качество всего, за что бы ни взялись.


Если вы замечаете за собой такую особенность, проведите мониторинг одного дня. Записывайте поминутно на что уходит ваша жизнь.


И вы многое поймёте!

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?