Чудесная формула 4U для составления заголовков

Формула написания заголовков 4U была выведена далеко не вчера – ещё в 50-е годы её описал известный рекламист Дэвид Огилви.


На самом деле, ничего сложного в ней нет – она чем-то схожа с концепцией УТП-заголовка и близко перекликается с комплексными утвердительными заголовками. В общем, это достаточно простая формула идеального продающего текста.


Формула 4U действительно состоит из четырёх «U»


Безусловно, каждый понимает по-своему применение каждого из элементов формулы, но в целом важно, что бы в заголовке были использованы все 4 условия


Urgency– с английского переводится как «срочно»

Самое элементарное – это срочность предложения, т.е. ограниченность какими-либо временными рамками. Проще говоря – сделай сейчас, а то будет поздно. Но если посмотреть шире, то это можно интерпретировать как сроки получения выгоды. Что, несомненно, является первым преимуществом.


Как правило, с этой частью заголовка можно познакомиться на каждом углу. Кто не видел: «Акция до конца месяца», «увеличьте продажи за 5 дней», «распродажа сегодня до семи часов»? Безусловно, эту часть можно использовать даже отдельно от всей формулы.


Usefulness – «полезность»

Тут все просто – убеждаем клиента в той выгоде, которую он получит, если воспользуется продуктом. Разве можно отказаться от такого предложения?


Тут нужно иметь в виду, что выгода, которую описывает заголовок, должна быть описана достаточно чётко, а не абстрактно. Просто «выгодные покупки» и «получите выгоду» вряд ли сработают. А вот «ремонт за два дня» и «избавление от храпа» могут стать успешными.


Uniqueness– на английском означает «уникальность»

Обязательно прямо в заголовке убедить клиента в уникальности предложения. Здесь называется сам продукт, и одновременно подчёркиваются его преимущества (часто используют слова «авторский», «особенный» и т.п.)


Не обязательно продукт должен обладать какой-либо действительно уникальностью, но подчеркнуть его отличительные черты не помешает. Разве будет лишним упомянуть, что вы работаете на «высокотехничном оборудовании», или что «изготовление вручную»?


Ultra-Specificity – «специфичность»

В заголовке указывается специфика продукта, т.е. доносится до клиента его уникальность и особенность. Это даёт клиенту возможность осознать, что предложение не для всех, а именно для него и только для него. Эти преимущества, подробности могут быть как цифрового свойства, так и вполне не цифровые.


Как работает формула


Формула 4U даёт возможность писать действительно эффективные и работающие заголовки, но достаточно часто они получаются предельно объёмными и громоздкими. Это та причина, по которой такие заголовки не часто используются и не особо приветствуются в среде копирайтеров.


Но даже если сократить заголовок не всегда получается – с ним можно и нужно работать! Его можно корректировать — хотя бы визуально, и тогда он уже не будет таким громадным. Разбейте его на части – и у вас получится замечательный и эффективный текст. Тут и сработает правило 4U. И не забывайте про ключевые слова – их использование так же поможет достичь нужного результата.


Не следует применять такие заголовки часто и подряд для всех видов текстов – лучше всего они смотрятся в качестве лэндинга, продающего рекламного текста или же просто как заголовок рекламного буклета.


Для того чтобы составить заголовок по формуле 4U, ничего сложного делать не нужно. Все четыре элемента соединяются – и идеальный текст готов!


К примеру «Всего за 10 минут научитесь просто составлять заголовки по простой авторской методике»


Разве обещание не было выполнено?

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?