Шестёрка слуг для написания рекламных текстов

Здравствуйте коллеги!


Название сегодняшней статьи говорит само за себя. Тысячи копирайтеров ежедневно в творческих муках рождают способы убедить пользователя купить.


Уже описаны сотни разнообразнейших уловок о словах магнитах, гипнотических текстах и всевозможных крючках. Интернет пестрит советами для начинающих авторов о создании рекламных текстов.


Каша из умных мыслей и рекомендаций бывалых распирает мозг, но помогает ли она сделать рекламу эффективнее?


Мы познакомим вас с простейшей методикой, разложим всё по полочкам и в ваших головах сложится паззл под названием «рекламный текст».


Начнём с революционного утверждения:


Если пользователь приступил к чтению вашей рекламной статьи, значит, у него уже сформировалось такое желание.


Первый шаг к написанию рекламной статьи сделан. Далее вы должны понять: что ещё нужно читателю?


Здесь и начинаются волшебства. На сцену выходят те самые слуги: слова-вопросы, которые необходимо помнить при написании рекламных текстов.


С их помощью вы удовлетворите потребности пользователя, не взрывая его мозг, без гипнозов и тому подобных сомнительных методик.


ЧТО?


Читатель заглядывает в ваш текст с единственной мыслью: «Что это здесь такое?». В первых же предложениях дайте ответ, иначе человек потеряет интерес и уйдет.


Познакомившись с товаром сразу, можно сделать выбор: нужно это или нет. Заметьте, от копирайтера не потребовалось выполнение танца живота и экстрасенсорных способностей. Особенно если товар предлагается именно определённой целевой аудитории и интерес к нему просчитан заранее.


КТО?


Далее появляется любопытство: «Кто производитель?». Многие покупатели делают выбор, основываясь на производителе или авторе. Поэтому вопрос КТО не менее важен.


Например, при продаже инфопродуктов имя автора может быть решающим фактором. Пользователи с недоверием относятся к новинкам, созданным неизвестно кем. Тут уж копирайтеру придётся пофокусничать.


Важная особенность рекламных текстов: не нахваливайте чересчур продукт. Вы моментально вызовете недоверие пользователей.


ПОЧЕМУ?


Ответ на этот вопрос требует специальной проработки: «Почему мне нужно это купить?». Читатель уже понюхал наживку и кружит вокруг крючка с мыслями «почему я должен оставить свои деньги именно здесь и именно за это?».


Забудьте пустые фразы о «последних технических новшествах», «непревзойдённом качестве»… Необходимо коротко и ясно ответить на вопросы, возникающие у потребителя.


КАК?


Если вы дошли до этого вопроса, значит, крючок уже почти проглочен и рыбка ваша. Ведь полностью вопрос звучит: «Как это купить?».


Предоставьте самые удобные способы оплаты и получения товара, и можно вас поздравить.


Наиболее приемлемый вариант – оплата через интернет. Неплохо предложить несколько форм оплаты, если есть такая возможность.


ГДЕ?


Ещё один важный момент: «Где это можно заказать или купить?».


Посетить офис, магазин, позвонить по телефону и сделать заказ (звонок, безусловно, бесплатный)? Может просто оформить всё через сайт?


«Закажите понравившийся товар сейчас, перейдя по этой ссылке, и уже завтра получите его с курьером»…


Просто и со вкусом.


КОГДА?


«Когда я получу свою покупку?»


Мы уже ответили на этот вопрос чуть выше «…получите его завтра с курьером».


А теперь ответьте себе: содержат ли ваши гениальные рекламные тексты исчерпывающие ответы на все вопросы?

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?