2 реальные проблемы копирайтеров!

Здравствуйте уважаемые коллеги!


Новичком вас уже не назовёшь? Но и к матёрым профи тоже отнести нельзя? Это портрет большинства копирайтеров рунета. Профессиональный путь которых обычно развивается по такому алгоритму:


старт с низких цен и поиски первых заказчиков;

желание увеличить цены, смешанное с боязнью потерять заказчиков;

периоды цейтнотов сменяются простоями при наличии постоянных заказчиков.

Казалось бы, с такими проблемами реально должны сталкиваться только новички. Но на практике копирайтеры годами работают по одним расценкам и по наезженной колее. Не только сами работают, но и всячески клеймят более активных и предприимчивых коллег.


Почему бы для начала не поднять тарифы? Может, решимости не хватает?


Проблема первая: ценовая


Как и насколько поднять цену и как убедить клиента платить больше? Формирование тарифов это одно из важнейших условий карьерного роста автора. Каждый из нас однажды ощутил, что зарабатывает мало, пора бы повышать ставки. Да только как подойти к этому щекотливому вопросу?


Действительно, единицы грамотно приступают к повышению цен. В результате остаются при своих интересах и не теряют клиентов. Ещё меньше тех, кто делает это без смущения и стыда.


Так почему же исполнители не повышают тарифы?


Всё очень просто:


Боятся потерять старых клиентов, а новых не найти.

Не уверены в своих профессиональных способностях.

Не хочется обижать клиентов, сообщая такую неприятную для них новость.

Опасаются нового уровня ответственности. Теперь придётся отрабатывать повышающиеся ставки.

Не знают принципы ценообразования в копирайтинге. Насколько поднимать цену? А вдруг я попрошу слишком много или наоборот продешевлю?

Итак, возле каких из перечисленных пунктов вы можете поставить галочку? Достаточно лишь одной, чтобы понять – это проблема. С последним вопросом вы без труда разберётесь, тщательно проштудировав советы Юлии Волкодав о ценах на статьи. Особенно нерешительным рекомендуем пройти тренинги или курсы копирайтинга.


Проблема вторая: занятости


Вы постоянно работаете с несколькими клиентами и почти полностью загружены.


Главное слово «почти». Ведь мы, фрилансеры, не имеем права бездельничать. Кушать хочется ежедневно, регулярно приходят счета за коммунальные услуги.


Реальная проблема для копирайтера – это отсутствие заказов. Как быть?


Существует два способа выхода из простоя:


Поиск новых клиентов


Это очень перспективный путь, всегда приносящий плоды. Проявите изобретательность, пойдите на прямой контакт с потенциальными заказчиками, в крайнем случае, вспомните о существовании текстовых бирж.


Иногда поискать новых клиентов полезно даже тем авторам, у которых вроде бы всё в порядке с работой. Что-то вроде тренировки, чтобы не обрасти жирком. Мы всегда должны быть готовыми к поискам новой клиентской базы. Множество причин могут временно выбить из строя, а заказчики ждать не любят, поэтому придётся искать других.


Напомните о себе


Клиентская база любого автора состоит из «активных» и «пассивных» контактов. Вспомните о тех, кто предлагал вам сотрудничество, но вы не сошлись в цене. Возможно, сейчас вы сможете договориться и база постоянных заказчиков пополнится. Даже если у вас всего парочка постоянных заказчиков, не давайте о себе забыть. Очень эффективно работает метод перед началом «мёртвых сезонов». Он гарантирует не меньше парочки заказов в ваш актив. По крайней мере, перебьётесь некоторое время.


Действие способов усиливается при их одновременном использовании. Так что дерзайте! Удачи вам, дорогие копирайтеры!

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?