3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером

Здравствуйте уважаемые коллеги!


Для развития карьеры копирайтера необходимо множество качеств. Но существует одно, без которого ни в каком деле успеха не добиться – это уверенность в себе. Вы можете обладать уникальной природной грамотностью и гиперответственностью. Но если смущаться, мяться и жаться ни один клиент не воспримет вас всерьёз.


Почему вы неуверенны в себе


Успешные интернет копирайтеры всегда уверены в себе и своих способностях. Иначе они не смогли бы задорого продать плоды своих трудов. Особенно это касается тренингов и обучающих книг. Как передать свои знания, если в них не уверен? Это просто невозможно.


Да и при работе с заказчиками степень уверенности часто определяет размер гонорара. Опытный копирайтер легко подаст заявку на понравившийся заказ. А вот стеснительные новички не всегда решаются. Проблема не в форме подачи заявки или сложности работы. Проблема в отсутствии уверенности: справлюсь ли я с этим заказом? А если мне откажут (не откажут)? Подобные мысли – это забор с колючей проволокой на пути вашего успеха.


Не победив в себе слабость, никогда не сможете развивать карьеру. Повышайте степень уверенности и вы без сомнений сможете претендовать на лучшие заказы.


3 подсказки для повышения уверенности


Подсказка 1: займитесь аутотренингом. Многочисленные эксперименты доказали, что именно аутотренинг (самовнушение по-нашему) это самый простой и доступный способ добиться желаемого. Проговаривайте вслух фразы типа: «я отправляю заявку», «я беру хороший заказ». И ваше сознание перепрограммируется на успех в данном конкретном деле.


Не верите? Вспомните, как малышом верили в существование серого волка, который укусит за бочок. В те далекие времена этот персонаж был для вас реальным. Потому что родители внушили: он приходит к неслухам, не желающим вовремя засыпать.


Теперь введите в сознание новый типаж себя — успешного копирайтера. И не сомневайтесь пожалуйста. Сомнения ослабляют действие упражнений.


Подсказка 2: визуализируйте. Это модное веяние уже давно помогает людям достичь цели. Детально представляйте себе свой успех. Хороший копирайтер непременно обладает живым воображением и умением мыслить образами, помогающими создавать убедительные тексты. Представляйте как можно подробнее и придуманное непременно реализуется.


Тщательно гоните все негативные мысли о возможных неудачах и проблемах. Представляйте себя востребованным, успешным, УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ автором.


Подсказка 3: напишите письмо. Адресат не нужен. Важен сам процесс изложения на бумаге: «я отличный копирайтер», «мои тексты продаются за сотни долларов», «заказчики стоят в очереди в ожидании моих работ» и так далее, на что фантазии хватит. Люди, знакомые с эзотерикой, используют такие приемы очень успешно. Почему бы и пишущим авторам не воспользоваться проверенным и эффективным способом повышения степени уверенности.


И ещё одно маленькое, но важное дополнение: изгоните из своего лексикона частицу НЕ. Она отталкивает успех, деньги, клиентов, любые перспективы копирайтера.


Поначалу тяжеловато избавиться от многолетней привычки.


Начните использовать наши советы прямо сейчас и очень скоро вы заметите удивительные изменения.

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?