3 способа испортить лэндинг пейдж

Сегодня мы возвращаемся к теме целевых страниц. Все потраченные на создание лэндинга усилия могут быть напрасными. Причём ошибки, допускаемые копирайтерами, стандартны. Они повторяются из раза в раз, наиболее серьёзные сводят конверсию к нулю. Давайте вместе разберём их и никогда больше не совершим.


Всё до кучи


О том, что существует три типа посадочных страниц – продающие, подписные и вирусные, мы уже говорили. Первые продвигают товар, вторые комплектуют базу данных контактов, третьи призывают зарегистрироваться в группе или на сайте. Безусловно большинству владельцев сайтов интересно выжать всё возможное из единственной страницы. Но зачастую такой подход приводит к прямо противоположному результату: пользователь не покупает товар, не вступает в группу и уходит.


Он просто не понимает: чего от него ждут.


Приобретения? Подписки? Просмотра бесплатных материалов? Посещения группы в социальных сетях (тут вообще можно заблудиться и забыть откуда пришёл).


Запомните: один лэндинг пэйдж – одна задача. Иногда можно отойти от этого правила, например, внизу страницы разместить подписную форму для тех, кто хотел бы больше узнать о предлагаемом товаре до принятия окончательного решения. Такой приём возможен, если чётко налажена система почтовых рассылок продающих писем. После выхода страницы желательно просчитать конверсию с подписной формой и без неё. Существуют звуковые плагины: уходящий с сайта человек слышит крик «подождите, мы предлагаем вам бесплатно!» и всплывает форма для подписки. Грубоватый ход, тем не менее, довольно результативный.


Простенько, но чистенько


Целевые страницы состоят из текста и оформления. И хотя основную нагрузку несёт текст, дизайну нужно уделить достаточное внимание. Время чёрных фонов, всплывающих звезд и цветочков прошло. Выделения ядовитыми красками сегодня скорее оттолкнут пользователей от вашего сайта. Такие «изыски» давно уже не в моде и плохо воспринимаются посетителями.


Перекос в другую сторону – дорогущий, прорисованный вручную дизайн для сайта, делающего первые шаги. Ресурс ещё не раскручен, продаж нет.


Не вкладывайте лишние деньги в оформление, лучше потратьте их на раскрутку.


Ведь никакое оформление не продаёт товар, на этом этапе вы нуждаетесь в активных потребителях. Иначе дело погибнет.


К тому же, дизайн сайта периодически меняется в процессе маркетингового продвижения. Разумнее всего вносить нужные изменения самостоятельно без помощи дизайнера, что будет проще сделать при лаконичном, аккуратном оформлении.


Лиха беда – начало


Сейчас конкретно о работе копирайтера. Сложнее всего написать первый абзац. Это проблема всей пишущей братии, но если писатель обычно «расписывается» к середине произведения, то веб-райтеру объёмы статьи не позволяют подобных фокусов. Пользователь и так не слишком рвётся дочитать до конца ваш продажник. Если же дать ему заскучать с первых слов – лэндинг пэйдж можно считать провальной.


Первый экран (картинка, открывающаяся сразу при переходе на сайт, без прокручивания вниз) должен быть привлекателен.


Это пространство, где копирайтер удерживает пользователя, озвучивает его проблему и заявляет о возможности её разрешения.


Весь объём делится между текстом и оформлением. Даже самый интересный текст будет выглядеть скучно без оригинального дизайна. Поэтому вполне уместным может быть коротенький интересный видеоролик или привлекательное, яркое изображение самого товара.


Работая над посадочной страницей, смотрите на неё глазами постороннего человека, случайного посетителя. Зацепило? Хочется читать дальше? Что мешает или раздражает? Или просто серо и безлико…

Статьи о копирайтинге

  1. Дополнительный заработок для копирайтера
  2. SEO-копирайтинг. Как писать грамотные seo-тексты?
  3. 10 принципов написания информационных статей
  4. Чудесная формула 4U для составления заголовков
  5. Вводные слова в копирайтинге: правила и примеры
  6. 8 советов по созданию новогодних или других поздравлений
  7. От какого лица лучше писать статьи?
  8. Как писать тексты для продажи дорогих товаров
  9. 2 реальные проблемы копирайтеров!
  10. Отличительные черты профессионального копирайтера
  11. Какие гарантии можно давать заказчику
  12. Формула больших результатов в копирайтинге
  13. Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
  14. Тайм менеджмент для копирайтера
  15. Золотая середина в отношениях с заказчиком
  16. Виды текстов, которые можно продать
  17. 5 вариантов лёгкого старта для ленивого копирайтера
  18. 3 способа испортить лэндинг пейдж
  19. Почему вы зарабатываете так мало?
  20. Какой отзыв заказчика действительно полезен
  21. Как составить план профессионального роста?
  22. Вся теория УТП в трёх постулатах
  23. Как сделать первые шаги на бирже контента и не упасть духом
  24. Где и сколько можно заработать на продаже статей? — Филип Котлер
  25. Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
  26. Принципы быстрого рерайта и эффективной продажи статей
  27. Как копирайтеру пережить кризис?
  28. Копирайтинг – работа для молодых пенсионеров?
  29. Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
  30. 3 простых способа стать уверенным в себе копирайтером
  31. Как писать быстро и качественно
  32. Как увести заказчика у других копирайтеров?
  33. 1000 и 1 исправление по желанию клиента
  34. Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
  35. Кому и какие делать скидки на тексты?
  36. Образ товара как главный секрет продающих текстов
  37. Кто читает длинные тексты
  38. Как писать и выгодно продавать пошаговые кулинарные рецепты
  39. Водность текста – признак ли это дешёвых статей?
  40. «Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
  41. Как без ложной скромности написать текст о себе
  42. Портфолио и его роль в профессиональном становлении копирайтера
  43. Секреты создания лэндингов (посадочных страниц)
  44. 100 советов начинающему копирайтеру от Дениса Каплунова
  45. Ещё 7 секретов написания отзывов
  46. Нужно ли копирайтеру писать черновики?
  47. Старт карьеры на биржах или нужно ли успевать везде?
  48. «Прицельный текст» как концентрация мысли копирайтера
  49. Законы развития отношений с заказчиком
  50. Мешает ли скромность развитию карьеры копирайтера?